Мы в соцсетях
VoWiFi

VoWiFi или Voice over Wi‑Fi - это технология звонков и SMS, использующая Wi‑Fi‑роутер как базовую станцию для звонков, что улучшает качество звука и скорость дозвона.

 *Для работы технологии нужен смартфон с поддержкой VoWiFi. Технологию необходимо активировать в настройках смартфона.

Доступность: Услуга доступна абонентам, подключенным на тарифные планы для физических и юридических лиц в зоне действия Wi‑Fi на территории Республики Узбекистан. Для работы технологии VoWiFi на некоторых устройствах в нашем регионе необходимо обновление программного обеспечения со стороны производителей устройств.

Услуга работает только на устройствах, поддерживающих данную технологию*.

Как подключить?

Для физических лиц: подключение услуги доступно в мобильном приложении Mobiuz, офисах Mobiuz, USSD *181#, Контактный центр.

Для юридических лиц: подключение услуги доступно по письменному заявлению, через КИП и Виртуальный менеджер.

Сколько стоит?

Услуга не тарифицируется. Входящие и исходящие звонки тарифицируются согласно установленной по тарифному плану стоимости. 

Примечания:

  • Услуги «Доступ к VoWiFi» и «Запрет голосовой связи» являются взаимоисключающими. Подключение услуги VoWiFi услуга вызывает удаление услуги «Запрет голосовой связи».

  • ·Для работы услуги «Доступ к VoWiFi» должна быть подключена услуга «Доступ к сети 4G» и «Доступ к VoLTE»

  • Для использования услуги «Доступ к VoWiFi» абонент должен находиться в зоне покрытия Wi-Fi сети имеющий доступ к сети Интернет.

  • Для использования услуги «Доступ к VoWiFi» абонент должен находиться в зоне покрытия GSM/UMTS/LTE/5G сети Mobiuz.

  • Услуга «Доступ к VoWiFi» в роуминге не доступна.

  • Услуга «Доступ к VoWiFi» недоступны для номеров, перешедших от других мобильных операторов.

  • Услуга «Доступ к VoWiFi» работает в сети всех интернет-провайдеров в пределах территории РУз.

  • Услуга «Доступ к VoWiFi» и «Конференц-связь» являются взаимоисключающими. Подключение услуги VoWiFi услуга вызывает удаление услуги «Конференц-связь».

  • При наличии блокировки у абонента услуга «Доступ к VoWiFi» не доступна.

  • При голосовых вызовах с услугой «Доступ к VoWiFi» минуты расходуются в рамках тарифного плана и пакета минут, или согласно установленной сверх лимита стоимости.

  • При отправке SMS-сообщения с услугой «Доступ к VoWiFi» SMS расходуются в рамках тарифного плана и пакета SMS, или согласно установленной сверх лимита стоимости.

  • Объем МБ в рамках тарифного плана, пакета МБ и интернет-трафика при голосовых вызовах с услугой «Доступ к VoWiFi» не расходуется

  • Голосовые вызовы и SMS с услугой «Доступ к VoWiFi» отображаются в детализации счета в виде израсходованных минут и SMS.

  • При голосовых вызовах «Доступ к VoWiFi» технический трафик (формируемый при использовании услуги) не тарифицируется и не отображается в детализации счета для абонента.

  • В случае, если абонент во время разговора выходит из зоны покрытия WiFi, он автоматически переходит в сеть 4G/VoLTE без прерывания звонка.

  • При выполнении USSD-запросов абонент переходит в сеть 2G/3G/LTE.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие преимущества VoWiFi?
  • высокая скорость соединения
  • высокое качество передачи голоса
  • экономия заряда батареи
Как настроить VoWiFi на смартфоне?

Для подключения VoWiFi на смартфоне должна быть установлена последняя официальная версия ПО.

1. Включите функцию вызова по Wi-Fi (VoWifi) в настройках смартфона:

2. Подключитесь и авторизуйтесь в сети Wi-Fi.

3. На экране и во время звонка вы увидите новую иконку — телефонная трубка со значком Wi-Fi или надпись VoWiFi.

Как активировать VoWiFi в настройках смартфона?

  • Apple: Настройки → Сотовая связь → Вызовы по Wi‑Fi → Включить.

  • HUAWEI: Настройки → Мобильная сеть → Мобильная передача данных → Wi‑Fi‑вызовы → Включить.

  • Xiaomi: Настройки → SIM‑карты и мобильные сети → Вызовы через Wi‑Fi → Включить.

  • Samsung: Настройки → Подключение → Вызовы по Wi‑Fi → Включить.

  • realme: Настройки → Мобильная сеть → SIM Mobiuz → Звонки через Wi‑Fi → Включить.

  • Tecno: Настройки → Настройка SIM‑карты и сети → SIM Mobiuz → Звонки по Wi‑Fi → Включить

  • HONOR: Настройки → Мобильная сеть → Wi‑Fi‑вызовы → Включить.

  • Vivo: Настройки → Сеть и интернет → SIM‑карта и мобильная сеть → SIM Mobiuz → Звонки по Wi‑Fi → Включить.

  • Itel: Настройки → Сеть и интернет → Мобильная сеть → Звонки по Wi‑Fi → Включить.

  • Oppo: Настройки → Сеть и интернет → SIM‑карта и мобильная сеть → SIM Mobiuz → Звонки по Wi‑Fi → Включить.

  • Infinix: Настройки → SIM и мобильный интернет → SIM Mobiuz → Звонки по Wi‑Fi → Включить.

  • Nokia: Настройки → Сеть и интернет → Мобильная сеть → Звонки по Wi‑Fi → Включить.

Тратятся ли Мб при звонках с услугой VoWiFi?

Нет, при голосовых вызовах с услугой «Доступ к VoWiFi» минуты расходуются в рамках тарифного плана и пакета минут, или согласно установленной сверх лимита стоимости.

Где действует VoWiFi?

VoWiFi работает в зоне действия Wi‑Fi‑роутера. При выходе из зоны Wi‑Fi вы будете автоматически звонить и принимать звонки в доступной мобильной сети 2G, 3G или LTE.

При каких условиях услуга может не работать?

В случае, если смартфон не поддерживает технологию VoWiFi.

Что будет в случае выхода из зоны покрытия WiFi во время разговора?

В случае, если абонент во время разговора выходит из зоны покрытия WiFi, он автоматически переходит в сеть 2G/3G/4G/VoLTE без прерывания звонка.

Возврат к списку