Мы в соцсетях
MNP (перенос мобильного номера)

Прежде чем перейти со своим номером в Mobiuz, необходимо убедиться, что соблюдаются следующие условия

  • Номер не заблокирован

  • Баланс абонентского счета положительный

  • Номер оформлен на Вас и персональные данные верны

  • Вы произвели все выплаты согласно условиям предоставления номера и номер не находится в аренде/рассрочке

Что необходимо сделать, чтобы перейти со своим номером в Mobiuz

  • Необходимо обратиться в офис Mobiuz

  • Подать заявление на перенос абонентского номера

  • Дождаться процедуры проверки возможности переноса номера и оформления SIM-карты

  • Оплатить стоимость переноса номера и выбранного тарифного плана

  • Получить новую SIM-карту Mobiuz c вашим перенесенным номером


Почему стоит выбрать Mobiuz

  • Широкая зона покрытия сети!
  • Мобильное приложение для удобного управления вашим номером! Меняйте тариф, подключайте услуги, пополняйте счет, участвуйте в программе лояльности!
  • Регулярные бонусы и акции для новых и действующих абонентов!
  • Безлимитный Интернет! Безлимитный Интернет доступ к ресурсам в рамках тарифных планов линейки «Xotirjam» и сервиса «UNLIM»!
  • Безлимитная связь! Безлимитный голос внутри сети и по Узбекистану в рамках тарифных планов и услуги Gap ko‘p
  • Без списаний в минус! Плата списывается только при наличии достаточного количества средств балансе.


Часто задаваемые вопросы

Что такое MNP?

Услуга MNP (Mobile Number Portability - перенос мобильного номера) позволяет сменить оператора связи, сохранив за собой мобильный номер.

Сколько стоит услуга по переносу номера?

Стоимость услуги составляет 60 000 сумов.

Изменится ли код номера при смене оператора?

Нет, код останется прежним.

Какие документы необходимы для переноса мобильного номера?

Паспорт гражданина Узбекистана, или паспорт иностранного гражданина и ПИНФЛ

Сколько времени занимает процесс переноса мобильного номера?

В случае выполнения всех условий, процесс переноса номера с момента подачи заявления займет несколько минут.

Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?

Только ограничения со стороны старого оператора (донора), такие как задолженность перед ним, номер приобретен по определенным условиям (Красивый номер), который не полностью оплачен или находится в аренде/рассрочке, не совпадающие персональные данные или прочие обязательства, не дающие возможность перейти с данным номером к другому оператору. А также, если с момента предыдущего переноса номера не прошло 30 дней.

Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером?

Разрешить все вопросы с оператором донором или дождаться 30 дневного срока после предыдущего переноса, в зависимости от причины отказа в переносе.

Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?

Нет. Неизрасходованные средства следует возвращать в установленном порядке непосредственно у оператора донора.

Зачем нужно получать SIM-карту Mobiuz?

Так как SIM-карта является идентификатором в сети оператора, ее наличие необходимо для корректной работы и дальнейшего пользования сетью Mobiuz после переноса номера.

Доступны ли технология VoLTE и ViLTE абонентам, которые произвели перенос номера ?

Технологии VoLTE и ViLTE временно недоступны для абонентов, которые произвели перенос номера.

Полезные команды мобильных операторов

 

Mobiuz

Beeline

Humans

Ucell

Uzmobile

Код для проверки баланса

*100#

*102#

*110#

*100#

*107#

Проверка платных услуг

*140#

*110*09#


*401#


Возврат к списку