Абонентская плата в месяц/в день
-
Звонки по Узбекистану за минуту
0 сум Абонентам MOBIUZ
0 сум Абонентам других мобильных операторов Узбекистана
0 сум На городские номера
-
SMS по Узбекистану за сообщение
0 сум Входящее SMS-сообщение
12 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети MOBIUZ (сверх лимита SMS)
12 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх лимита SMS)
1000 сумИсходящие международные SMS – сообщения
-
Интернет за 1 Мб трафика
12 сум 1 MB интернет-трафика (сверх лимита МБ)
-
Полезные команды:
- *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и МБ, включенных в ежемесячную плату*
- *104# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
- *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов*
- *001# - запрос для отображения следующей даты, списания абонентской платы по тарифному плану.
*проверять остаток необходимо только при неактивной интернет-сессии
-
Условия:
- Подключение и переход на ТП "Omad Plus" – недоступны.
- Тарификация звонков поминутная
- Максимальная продолжительность единовременного голосового вызова составляет 60 минут
- Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до Минут в большую сторону.
- Квант округления интернет трафика 1КБ.
-
На тарифном плане «Omad Plus» услуга “Gap ko‘p” доступна. Стоимость подключения 10 000 сум.
- При новом подключении или переходе на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов минут, Мб и SMS включенные в абонентскую плату выдаются в полном объеме.
-
При смене тарифного плана неиспользованные минуты, мегабайты и SMS-сообщения переносятся и суммируются.
-
При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются),в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
- Абонентская плата не взимается в блокированном состоянии;
- Абонентская плата списывается ежемесячно в день первой активации, при условии, что баланс абонента достаточен для списания полного размера абонентской платы (30 000 сум в месяц).
- В режиме месячного списания абонентской платы счетчики выдаются в полном объёме на 1 календарный месяц (Unlim минут по Узбекистану, 17 000 МБ, 1 000 SMS).
- Если к моменту списания абонентской платы, не достаточно средств для снятия полной АП за месяц, включается режим снятия ежедневной АП в размере 1 500 сум в день, с существующих средств на счету абонента. Дата списания АП передвигается на 1 день.
- В режиме ежедневного списания абонентской платы счетчики выдаются в размере, установленном для 1 дня (Unlim минут по Узбекистану, 567 МБ, 34 SMS).
- Переключение на режим месячного списания АП происходит в случае наличия на счету абонента суммы достаточной для списания полного размера АП. Дата списания передвигается на 1 календарный месяц.
- В случае нехватки денежных средств для списания за 1 день, абонент попадает в блокировку по недостаточности средств и находится в ней до момента пополнения счета в размере суммы АП за месяц или день. После пополнения счета в размере суммы АП за месяц или день, блокировка по недостаточности средств снимается. Списание абонентской платы происходит сразу после пополнения счета.
- АП не взимается в блокированном состоянии;
- При новом подключении на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов Мб, минут и SMS включенных в абонентскую плату, происходит в полном объеме.
- Если на момент пополнения баланса абонент находится на ежедневном списании, то действуют следующие правила списания абонентской платы:
Пример 1: Абонент находится в блокировке (блокировка по недостаточности средств, либо частичная блокировка) на 15 января. 15-го января в 12:00 пополняет баланс на сумму 5000 сум. Номер активируется, баланс составляет 4 800 сум (-200 сум в счет погашения задолженности). Сразу после пополнения происходит списание дневной абонентской платы за тарифный план «Omad Plus» за текущие сутки. Доступны дневные пакеты минут, МБ, SMS до конца текущих суток. Переключение на ежемесячное списание НЕ происходит, т.к. на балансе сумма меньше 30 000 сум.
b) Абонент в блокировке и пополняет баланс до 30 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):
Пример 2: Абонент попал в блокировку 10 января с балансом -200 сум. Списание абонентской платы по тарифу установлено на 15 января. 15-го января в 12:00 пополняет баланс на сумму 35 000 сум. Номер активируется, баланс составляет 34 800 сум (-200 сум в счет погашения задолженности). После пополнения баланса происходит списание полной абонентской платы за тариф. После списания баланс абонента составляет 4800 сум. Счетчики по тарифу при списании выдаются в полном объеме сроком на 1 календарный месяц. Срок следующего списания устанавливается на 15 февраля.
c) Абонент активен, находится на ежедневном списании и пополняет баланс до 30 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):
Пример 3: На 15-ое января абонент активен с балансом 5 000 сум. Списание дневной абонентской платы за тариф уже произошло после 0:00. 15-го января в 17:00 абонент пополняет баланс на сумму 30 000 сум. Итого баланс составляет 35 000 сум. После пополнения баланса происходит переключение абонента на ежемесячное списание и сразу производится списание абонентской платы. После списания баланс абонента составляет 5000 сум. Остатки счетчиков за 15 января суммируются с ежемесячными пакетами Unlim минут по Узбекистану, 17000 МБ, 1000 SMS. Следующее списание абонентской платы устанавливается на 15-ое февраля.- Если на момент пополнения баланса абонент находится на ежемесячном списании, то действуют следующие правила списания абонентской платы:
Пример 4: На 15-ое января абонент активен с балансом 5 000 сум. Следующее списание абонентской платы установлено на 16 января. 15-го января в 12:00 пополняет баланс на сумму 30 000 сум. Итого баланс составляет 35 000 сум. Списание остается ежемесячным. После 00:00 16-го числа спишется 1 абонентская плата - за полный месяц. Доступны ежемесячные пакеты Unlim минут по Узбекистану, 17000 МБ, 1000 SMS. Следующее списание абонентской платы будет 16-го февраля.
- ТП «Omad Plus» доступен для подключения иностранным гражданам без ПИНФЛ. SIM карта иностранного гражданина без ПИНФЛ, активна в течении 90 дней с момента активации.
- Для продления действия SIM карты, абоненту необходимо предоставить ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица), до истечения 90 дней.
- После предоставления абонентом ПИНФЛ, сотрудник, на основании заявления, удостоверения личности, вводит данные ПИНФЛ в карточку абонента.
- В случаях если абонент изъявит желание пользоваться номером, после расторжения договора, восстановление номера производится согласно условиям услуги «Восстановление номера».
- При этом абоненту необходимо предъявить ПИНФЛ.
- В период оказания услуг иностранным гражданам, не имеющих ПИНФЛ, услуги роуминга не доступны.
- К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан
- К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия, Украина.
- К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
- К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.
- К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея.
- Подключение и переход на ТП "Omad Plus" – недоступны.
Через мобильное приложение Mobiuz, а также в офисах компании.
Через мобильное приложение Mobiuz, а также в офисах компании.
Переход на ТП «Kerakli 45» с помощью USSD-команды доступен с тарифных планов “Jozibali“, “Kerakli 30“, “Gap Yoq Optima”, “Xotirjam 25”, “Xotirjam 40”, “Jozibali 35”, “Shunchaki 35”, “Shunchaki 45”, “GAP yo'q”, “Gap Yo`q Mini”, “Omad Plus”, “Mobi 20”, “Mobi 40”, “Mobi 30+”, “Mobi 25”, “Chilla Lite +”, “Mobi 16”, “Veteran”, “Maktab”, “Вместе с Mobiuz”, “O'qituvchi 1”, “O'qituvchi 2”, “Fidokor”, “Fidokor+”, “Talaba”, “Talaba+”.
USSD команда: *111*128#
Порядок перехода на тарифные планы Xotirjam
Переход на тарифный план «Kerakli 35» с помощью USSD-команды доступен с тарифных планов “Jozibali“, “Kerakli 30“, “Xotirjam 25”, “Jozibali 35”, “Shunchaki 35”, “GAP yo‘q”, “Gap Yo‘q Mini”, “Omad Plus”, “Mobi 20”, “Mobi 30+”, “Mobi 25”, “Chilla Lite +”, “Mobi 16”, “Veteran”, “Maktab”, “Вместе с Mobiuz”, “O‘qituvchi 1”, “Fidokor”, “Talaba”.
USSD команда: *111*127#