Мы в соцсетях
VoLTE

VoLTE – это технология, позволяющая для звонков использовать сеть LTE: голосовые сообщения передаются в виде пакетов данных. Это формат нового качества связи с высокой скоростью дозвона. Для совершения звонка необходимо, чтобы оба собеседника имели аппараты с поддержкой VoLTE и подключенную услугу «Доступ к VoLTE». 

ViLTE – технология, позволяющая совершать видеозвонки между абонентами в сети LTE без применения сторонних приложений. Для совершения звонка необходимо, чтобы оба собеседника имели аппараты с поддержкой ViLTE и подключенную услугу «Доступ к VoLTE».

Услуга работает только на устройствах, поддерживающих данную технологию*.

*Для работы технологии нужен смартфон с поддержкой VoLTE/ViLTE. Технологию необходимо активировать в настройках смартфона.

Важно! В связи с техническими особенностями на некоторых устройствах при активной услуге VoLTE вызовы на короткие номера экстренных служб могут быть недоступны.

В случае недозвона до экстренных служб необходимо отключить технологию VoLTE в настройках смартфона. 

Доступность: Услуга доступна абонентам, подключенным на тарифные планы для физических и юридических лиц в зоне покрытия сети LTE оператора на территории Республики Узбекистан.

Как подключить?

Подключение услуги доступно в мобильном приложении Mobiuz

Сколько стоит?

Стоимость подключения услуги: 0 сум

Входящие и исходящие звонки тарифицируются согласно установленной по тарифному плану стоимости.

Примечания:

  • Для подключения услуги «Доступ к VoLTE» обязательно наличие услуги «Доступ к сети 4G»
  • Для использования услуги «Доступ к VoLTE» абонент должен находиться в зоне покрытия LTE Mobiuz
  • При наличии блокировки у абонента услуга «Доступ к VoLTE» не доступна
  • Голосовые вызовы с услугой «Доступ к VoLTE» доступны во всей зоне покрытия сети LTE Mobiuz
  • При голосовых вызовах с услугой «Доступ к VoLTE» минуты расходуются в рамках тарифного плана и пакета минут, или согласно установленной сверх лимита стоимости
  • Объем МБ в рамках тарифного плана, пакета МБ и интернет-трафика при голосовых вызовах с услугой «Доступ к VoLTE» не расходуется
  • В случае, если абонент во время разговора выходит из зоны покрытия LTE Mobiuz, он автоматически переходит в сеть 2G/3G без прерывания звонка
  • Услуга «Доступ к VoLTE» в роуминге не доступна
  • Услуга «Доступ к VoLTE» и «Конференц-связь» являются взаимоисключающими. Подключение услуги VoLTE вызывает удаление услуги «Конференц-связь»
  • При выполнении USSD-запросов абонент переходит в сеть 2G/3G

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие преимущества VoLTE/ViLTE?
  • высокая скорость соединения (до 2 секунд)
  • возможность пользования передачей данных без обрыва и снижения скорости
  • высокое качество передачи голоса
  • низкий уровень фонового шума
  • экономия заряда батареи (из-за отсутствия необходимости переключения между сетями 2G/3G/LTE
На каких телефонах доступно VoLTE?

Смартфоны, с поддержкой технологии VoLTE.

Как настроить VoLTE на смартфоне?

Для подключения VoLTE на смартфоне должна быть установлена последняя официальная версия ПО.

На смартфонах с IOS: Настройки Сотовая связь Параметры данных Голос и данные Включить «LTE, VoLTE вкл»;

На смартфонах с Android: Настройки Мобильная сеть Мобильная передача данных Вызовы VoLTE Включить

Apple

Настройки Сотовая связь Параметры Голос и данные VoLTE

Xiaomi

Найстроки → SIM-карты и мобильные сети→Настройки SIM-карт → ваша SIM-карта → Включить VoLTE и Вызовы через Wi-Fi. Если таких пунктов нет, в стандартном приложении для звонков Перейдите в режим набора номера телефона для звонка и введите код *#*#86583#*#* Если Вы сделали всё правильно, то внизу экрана Вы увидите сообщение «Volte carrier check was disabled». Это означает, что блокировка режима VoLTE отключена.

HONOR

Настройки Мобильная сеть Мобильная передача данных Вызовы VoLTE

Тратятся ли Мб при звонках с услугой VoLTE?

При звонках минуты расходуются в рамках тарифного плана и пакета минут, или согласно установленной сверх лимита стоимости. Интернет-трафик не расходуется.

Где действует VoLTE/ViLTE?

Технология VoLTE/ViLTE доступна во всей зоне покрытия сети LTE Mobiuz.

При каких условиях услуга может не работать?

В случае, если смартфон не поддерживает технологию VoLTE/ViLTE.

Что будет в случае выхода из зоны LTE во время разговора?

В случае если вызывающий абонент покидает сеть LTE Mobiuz во время звонка, он автоматически переходит в сеть 3G и звонок продолжается без обрыва.

Возврат к списку