Мы в соцсетях
Переоформление номера

Услуга «Переоформление номера» предназначена для переоформления номера на другое физическое лицо.

Услуга доступна только в собственных офисах Mobiuz.

Стоимость услуги (по всей республике): 25 000 сум.

Стоимость услуги оплачивается новым абонентом номера (на кого номер переоформляется).

Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора. Все цены указаны с учетом НДС и акцизного налога.


Таблица 1

Категория переоформляемого номера

Оплата при переоформлении, %

Стоимость оплаты при переоформлении

Super platinum Plus











10%

10 000 000 сум

Super platinum

5 000 000 сум

Platinum Plus

4 000 000 сум

Platinum

2 500 000 сум

Platinum Light

1 000 000 сум

Super gold

 500 000 сум

Gold

 200 000 сум

Silver

84 000 сум

Silver Light

63 000 сум

Bronze

30 000 сум

Условия:

  • Все цены указаны с учетом налогов.
  • Переоформление номера осуществляется в присутствии действующего и нового абонента (или представителя по доверенности со стороны физического лица действующего абонента). Абонентам необходимо иметь при себе оригиналы паспортов.
  • Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 7 календарных дней с момента их подачи.
  • Стоимость услуги (25 000 сум) оплачивается новым владельцем номера. Данная сумма взимается единоразово с баланса нового владельца абонентского номера.

В случае, если стоимость услуги не оплачивается абонентом (физическим лицом) в течение 7 календарных дней с момента переоформления, Компания вправе расторгнуть абонентский номер в одностороннем порядке и далее вывести данный номер в продажу.

  • Если переоформляется номера особой категории, новым владельцем оплачивается стоимость услуги «Переоформление номера» и стоимость номера особой категории (см. таб. 1 ).
  • Если номер особой категории был зарегистрирован на действующего владельца со скидкой на стоимость подключения в рамках какой-либо акции со скидками на номера особой категории,то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 ).

  • Если переоформление номера особой категории на нового владельца производится в период проведения каких-либо акций со скидками на номера особой категории (кроме акции «Супер скидки на красивые номера»), то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 ).

При переоформлении услуга «Номер особой категории в рассрочку» не подключается. 

  Услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на абонентском номере, который переоформляется.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на любом из уже имеющихся абонентских номерах действующего или нового владельцев.
  • Если переоформляемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров действующего или нового владельца используются в GSM-шлюзах.
  • Если сумма первоначального авансового платежа не оплачена действующим владельцем в полном объеме (физическим лицом в течение 7 календарных дней с момента подключения);
  • Если у действующего или нового владельца нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.
  • Если действующим абонентом не оплачена общая стоимость номера особой категории, подключенному с услугой «Номер особой категории в рассрочку».
  • Если с момента подключения услуги «Восстановления номера» не прошли полные 90 календарных дней.  

        В случае смерти абонента переоформление производится на одного из близких родственников умершего (отец, мать, муж, жена, сын, дочь, брат, сестра) при предоставлении необходимых документов.

Переоформление производится при наличии:

  • свидетельства о смерти (оригинал документа);
  • копия справки о регистрации смерти, выданный Единым Порталом Интерактивных Государственных услуг; 

  • документа, подтверждающего родство с умершим (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и др).

Возврат к списку