Услуга «Переоформление номера» предназначена для переоформления номера на другое физическое лицо.
Услуга доступна только в собственных офисах Mobiuz.
Стоимость услуги (по всей республике): 25 000 сум.
Стоимость услуги оплачивается новым абонентом номера (на кого номер переоформляется).
Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора. Все цены указаны с учетом НДС и акцизного налога.
Таблица 1
Категория переоформляемого номера |
Оплата при переоформлении, % |
Стоимость оплаты при переоформлении |
---|---|---|
Super platinum Plus |
10% |
10 000 000 сум |
Super platinum |
5 000 000 сум |
|
Platinum Plus |
4 000 000 сум |
|
Platinum |
2 500 000 сум |
|
Platinum Light |
1 000 000 сум |
|
Super gold |
500 000 сум |
|
Gold |
200 000 сум |
|
Silver |
84 000 сум |
|
Silver Light |
63 000 сум |
|
Bronze |
30 000 сум |
Условия:
- Все цены указаны с учетом налогов.
- Переоформление номера осуществляется в присутствии действующего и нового абонента (или представителя по доверенности со стороны физического лица действующего абонента). Абонентам необходимо иметь при себе оригиналы паспортов.
- Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 7 календарных дней с момента их подачи.
- Стоимость услуги (25 000 сум) оплачивается новым владельцем номера. Данная сумма взимается единоразово с баланса нового владельца абонентского номера.
В случае, если стоимость услуги не оплачивается абонентом (физическим лицом) в течение 7 календарных дней с момента переоформления, Компания вправе расторгнуть абонентский номер в одностороннем порядке и далее вывести данный номер в продажу.
- Если переоформляется номера особой категории, новым владельцем оплачивается стоимость услуги «Переоформление номера» и стоимость номера особой категории (см. таб. 1 ).
- Если номер особой категории был зарегистрирован на действующего владельца со скидкой на стоимость подключения в рамках какой-либо акции со скидками на номера особой категории,то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 ).
- Если переоформление номера особой категории на нового владельца производится в период проведения каких-либо акций со скидками на номера особой категории (кроме акции «Супер скидки на красивые номера»), то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 ).
При переоформлении услуга «Номер особой категории в рассрочку» не подключается.
Услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:- Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на абонентском номере, который переоформляется.
- Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на любом из уже имеющихся абонентских номерах действующего или нового владельцев.
- Если переоформляемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров действующего или нового владельца используются в GSM-шлюзах.
- Если сумма первоначального авансового платежа не оплачена действующим владельцем в полном объеме (физическим лицом в течение 7 календарных дней с момента подключения);
- Если у действующего или нового владельца нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.
- Если действующим абонентом не оплачена общая стоимость номера особой категории, подключенному с услугой «Номер особой категории в рассрочку».
- Если с момента подключения услуги «Восстановления номера» не прошли полные 90 календарных дней.
В случае смерти абонента переоформление производится на одного из близких родственников умершего (отец, мать, муж, жена, сын, дочь, брат, сестра) при предоставлении необходимых документов.
Переоформление производится при наличии:
- свидетельства о смерти (оригинал документа);
-
копия справки о регистрации смерти, выданный Единым Порталом Интерактивных Государственных услуг;
- документа, подтверждающего родство с умершим (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и др).