Мы в соцсетях
Полезная информация

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Чтобы воспользоваться услугами мобильной связи Mobiuz в зарубежных поездках следует активировать одну из услуг международного роуминга – «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг».

«Light Роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных предоставляемые роуминг-партнером при достаточном положительном балансе, доступности этих услуг и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента. В услуге «Light Роуминг» исходящие голосовые вызова на международные направления ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы только на номера Узбекистана и исходящие вызовы по стране пребывания. Звонки в другие страны невозможны, включая звонки на номера спутниковых операторов.

Доступность услуги:

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов (если иное не указано в условиях тарифного плана) при достаточном положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам. Срок действия услуги «Light Роуминг» составляет 30 дней с момента подключения для новых подключений.

Иностранным гражданам услуга роуминга доступна при наличии ПИНФЛ

Подключение услуги:

Для подключения данной услуги требуется наличие баланса на лицевом счету на сумму не менее 210 517,50 сум (Двести десять тысяч пятьсот семнадцать сумов 50 тийин) в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги для физических лиц производится:

- сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с удостоверением личности и с достаточным положительным балансом на лицевом счету.

- предоставляется возможность активации услуги через USSD меню *111*012# и мобильное приложение Mobiuz при следующих условиях:

  • с даты подключения номера прошло больше 180 дней;

  • достаточный положительный баланс на лицевом счету;

  • услуга «Международный доступ» отключена на номере абонента;

  • - При персональном обращении абонента, находящегося за пределами РУз через формы обратной связи доступные на официальном сайте ООО «UMS» или путем обращения через официальные социальные сети /мессенджеры компании с последующим выполнением условий подключения услуги. Такого рода обращения рассматриваются в индивидуальном порядке в рабочие дни (пн-пт c 09:00 до 18:00). 

Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.

Примечание:

Услуга «Международный доступ» и услуга «Light Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить другую невозможно. Следовательно, для активации услуги «Light Роуминг» следует сначала убедиться, что услуга «Международный доступ» не подключена.

Если абоненту необходима услуга Light роуминг на срок больше 30 дней,начиная с 11.11.2022 срок можно продлить через USSD меню *111*012# на 30/90/180 дней. Общий срок действия услуги «Light роуминг» может составлять не больше 360 дней после всех продлений с даты подключения..

«Business Роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных предоставляемые роуминг-партнером при достаточном положительном балансе, доступности этих услуг и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента. В данной услуге исходящие голосовые вызовы не ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на международные направления, включая звонки на номера спутниковых операторов при положительном балансе и отсутствии ограничений на номере.

Доступность услуги:

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов (если иное не указано в условиях тарифного плана) при достаточном положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.

Иностранным гражданам услуга роуминга доступна при наличии ПИНФЛ

Подключение услуги:

Для подключения данной услуги требуется наличие баланса на лицевом счету на сумму не менее 1 263 105 сум (Один миллион двести шестьдесят три тысячи сто пять сум) в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с удостоверением личности и с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.

Примечание:

При подключении услуги «Business Роуминг» следует убедится, что услуга «Международный доступ» подключена, так как без услуги «Международный доступ» совершать звонки в международные направления в роуминге невозможно, включая и исходящие вызова на номера Узбекистана при нахождении в сети роуминг партнера.

«SMS роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугой SMS обмена предоставляемое роуминг-партнером при доступности этой услуги, достаточном балансе на лицевом счету и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента. При подключении услуги «SMS Роуминг» не доступны в роуминге и на территории РУз:

  • мобильный интернет;

  • входящий голосовой вызов;

  • исходящий голосовой вызов, включая вызова на номера экстренных служб по месту нахождения.

 Доступность услуги: 

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов (если иное не указано в условиях тарифного плана) при достаточном положительном балансе на лицевом счету и отсутствии запретов/блокировок на номере абонента, независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.

 Подключение услуги: 

Активация данной услуги для физических лиц производится при следующих условиях:

  • Абонент уведомлен об ограничениях на услуги связи при активном состоянии услуги «SMS Роуминг»

  • положительный баланс на лицевом счету

  • отсутствие запретов/блокировок на номере абонента;

  • услуга «Мобильный интернет» отключена на номере абонента; 

  • при персональном обращении абонента находящегося за пределами РУз через формы обратной связи доступные на официальном сайте ООО «UMS» или путем обращения через официальные социальные сети /мессенджеры компании с последующим выполнением условий подключения услуги. Такого рода обращения рассматриваются в индивидуальном порядке в рабочее время; 

Услуга «SMS Роуминг» подключается на срок указанное абонентом в обращении.

При необходимости воспользоваться услугами голосовой связи/мобильным интернетом в зоне покрытия сети ООО «UMS», абоненту необходима самому отключить услугу «SMS роуминг» через USSD команду или воспользоваться иными доступными методами отключения данной услуги описанное ниже.


Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению. 

Отключение услуги: 

Для отключения данной услуги можно воспользоваться следующими опциями:

  • через USSD меню: *111*012# ;

  • отправив SMS команду 0 на 616012

  • через Интернет помощник;

  • позвонив в Контактный Центр

  • при персональном обращении абонента с удостоверением личности в Центр обслуживания ООО «UMS». 

 Проверки статуса услуги: 

Для проверки статуса данной услуги можно воспользоваться следующими опциями:

  • через USSD меню: *111*012#;

  • отправив SMS команду 3 на 616012

  • через Интернет помощник;

  • позвонив в Контактный Центр

 Примечание: 

Услуги «Мобильный интернет» и «SMS Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить «SMS Роуминг» невозможно. Следовательно, для активации услуги «SMS Роуминг» следует сначала убедиться, что услуга «Мобильный интернет» отключена.

Проверка состояния и отключение услуг

У услуги Business Роуминг отсутствует условие автоотключения. При возвращении в Узбекистан, во избежание образования непредвиденных расходов по роумингу при нахождении в приграничных территориях Узбекистана с соседними странами, где высока вероятность автоматического подключения в сетях роуминг партнеров соседних стран, рекомендуется отключить услуги роуминга. Для проверки состояния или отключения услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» можно обратиться в Центр обслуживания ООО «UMS» либо воспользоваться следующими опциями:


USSD меню: *111*012#;

SMS-команда:

0 на 616012 – для отключения услуги

3 на 616012 – для проверки состояния


Стоимость

Стоимость активации услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» - 0,00 сум.

Абонентская плата за услугу «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» - 0,00 сум.

С тарифами на услуги голосовой связи, SMS и услуги мобильного интернета в роуминге вы можете ознакомиться на странице «Тарифы на услуги международного роуминга».

Цены указаны с учетом налогов.

Примечание:

Одновременное подключение услуг «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» на одном лицевом счету невозможно. Для активации услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» следует сначала отключить ту, которая активна, перед активацией другой.

Деактивация услуг «Light Роуминг», «Business Роуминг» или «SMS роуминг» производится одной и той же USSD-командой или SMS-командой.

УСЛУГИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА (GPRS/3G/LTE) В РОУМИНГЕ

Для того, чтобы воспользоваться услугами мобильного интернета в роуминге необходимо удостовериться, что услуга «Мобильный интернет» подключена на вашем номере и настройки APN заведены корректно на вашем устройстве. Информацию по автоматической настройке APN можно найти по следующей ссылке. Если Ваше устройство не поддерживает автоматические настройки, необходимо обратиться в Контактный центр для получения дополнительной информации. Для того чтобы воспользоваться услугой 4G/LTE в доступных сетях роуминг партнеров, следует подключить услугу доступа к сети 4G LTE.

НАХОДЯСЬ В РОУМИНГЕ

Как зарегистрироваться в сети?

Обычно, регистрация в сети роуминг партнера производится телефоном автоматически. В случае если регистрация в сети не произошла автоматически, следует установить ручной режим поиска сети согласно инструкции по пользованию телефоном (зайти в настройки и выбрать опцию «Мобильные Сети» или «Cотовая связь» и произвести ручной поиск сети) и выбрать доступную сеть роуминг партнера согласно списку вот тут;

Как правильно набирать номер?

В сетях роуминг партнеров для совершения исходящего звонка абоненту необходимо набрать номер в следующем международном формате:

+[код страны][код города или сети][номер абонента]

или

00[код страны][код города или сети][номер абонента]

Например, звонок на мобильный номер абонента Mobiuz: +998 97 xxx xxxx или 00998 97 xxx xxxx..

Как проверить баланс счёта в роуминге?

USSD-запрос: наберите на телефоне *100# и нажмите клавишу вызова (запрос бесплатный);

SMS: отправить SMS-сообщение с кодом языка на короткий номер 6111

1 – код Узбекского языка

2 – код Русского языка

3 – код Английского языка

Внимание! Стоимость исходящего SMS оплачивается по роуминговым тарифам;

Интернет – помощник

УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОЙ БЛОКИРОВКИ

В соответствии с рекомендациями ассоциации GSM о порядке и процедурах предотвращение мошенничества в роуминге в сетях роуминг партнеров, Компания оставляет за собой право осуществления временной блокировки номера абонента-роумера, на основании полученных предварительных данных от роуминг партнера(ов), содержащих информацию о расходах абонента-роумера в сумме превышающий его/ее текущий баланс на счету. Временная блокировка осуществляется до момента получения основных (итоговых) файлов (до 30 дней) от роуминг партнера(ов), на основании которых производится тарификация номера абонента по роуминговым тарифам за оказанные услуги в роуминге.

ПОДДЕРЖКА В РОУМИНГЕ

Уважаемые Абоненты!

Если при нахождении в роуминге у Вас возникли какие либо технические трудности или проблемы с услугами роуминга, Вы можете связаться с нашими специалистами по форме обратной связи вот по этой ссылке или нажав красную кнопку «Связаться с нами» напротив заголовок веб страниц роуминга, на правой верхней части. При обращении, просим указать ваш номер на котором доступны мессенджеры Telegram, WhatsApp и.т.п (просьба уточнить), и/или укажите эл. почту через которое наши специалисты смогут связаться с вами чтобы помочь решить возникшие проблемы/трудности с вашим номером Mobiuz в роуминге. Ваши запросы будут рассмотрены в рабочие дни (пн-пт c 09:00 до 18:00).

 

Возврат к списку