Период проведения акции: с 2 марта 2023г. по 30 ноября 2024г. (включительно).
1) В период проведения акции, абонентам при подключении на тарифные планы Kerakli 30, Kerakli 35, Kerakli 45, Kerakli 55, Kerakli 70, Jozibali 35, Jozibali 50, Xotirjam 40, Xotirjam 60, Xotirjam 80, Xotirjam 100, Mobi 150 Yillik на стоимость подключения номеров особой категории предоставляются следующие скидки на стоимость подключения номеров категорий Bronze, Silver Light, Silver, Gold:
Таблица 1
Название тарифа | Абон. плата тарифа, сум/мес | Bronze | Silver Light | Silver | Gold |
---|---|---|---|---|---|
стоимость без акции | стоимость без акции | стоимость без акции | стоимость без акции | ||
300 000 сум | 630 000 сум | 840 000 сум | 2 000 000 сум | ||
Стоимость в рамках акции | Стоимость в рамках акции | Стоимость в рамках акции |
Стоимость в рамках акции |
||
Kerakli 30 | 30 000 | 50 000 | 252 000 | 336 000 | без акции |
Jozibali 35 | 35 000 | 50 000 | 252 000 | 336 000 | без акции |
Kerakli 35 | 35 000 | 50 000 | 252 000 | 336 000 | без акции |
Xotirjam 40 | 40 000 | 50 000 | 252 000 | 336 000 | без акции |
Kerakli 45 | 45 000 | 50 000 | 252 000 | 336 000 | без акции |
Jozibali 50 | 50 000 | 20 000 | 126 000 | 168 000 | 1 500 000 |
Kerakli 55 | 55 000 | 20 000 | 126 000 | 168 000 | 1 500 000 |
Xotirjam 60 | 60 000 | 20 000 | 126 000 | 168 000 | 1 500 000 |
Kerakli 70 | 70 000 | 0 | 126 000 | 168 000 | 1 500 000 |
Xotirjam 80 | 80 000 | 20 000 | 126 000 | 168 000 | 1 500 000 |
Xotirjam 100 | 100 000 | 0 | 50 000 | 70 000 | 1 000 000 |
Mobi 150 Yillik |
1 500 000/
год |
0 | 0 | 0 | 400 000 |
Для абонентов, подключивших в рамках акции номера категорий Bronze, Silver Light, Silver, Gold, - устанавливается запрет смены тарифного плана и расторжения номера на период до 6 списаний полной абонентской платы (для тарифов с ежемесячной абон. платой) или до второго списания полной абон. платы (для годовых тарифов).
При переходе на любой меньший тариф (участвующий или не участвующий в акции) до 6 списаний полной абонентской платы (для тарифов с ежемесячной абон. платой) или до второго списания полной абон. платы (для годовых тарифов), - абоненту необходимо оплатить стоимость номера в размере предоставленной скидки.
Подключение абонентских номеров категорий Bronze, Silver Light, Silver, Gold для физических лиц – доступно в собственных офисах Mobiuz и в офисах дилеров.
2) При подключении на тарифные планы Mobi 150 Yillik, Xotirjam 100 предоставляются следующие скидки на стоимость подключения номеров категорий Super Gold, Platinum Light, Platinum, Platinum Plus, Super Platinum:
с 1 октября 2024г. подключение номеров категорий Steel Light и Steel в рамках акции «Скидки на красивые номера!» – недоступно.
Условия пользования номеров данных категорий, подключенных в рамках акции до 30.09.2024г. (включительно), остаются без изменений.
Таблица 2
Название тарифа |
Абон. плата тарифа, сум/мес |
Super Gold | Platinum Light | Platinum | Platinum Plus | Super Platinum |
---|---|---|---|---|---|---|
стоимость без акции | стоимость без акции | стоимость без акции | стоимость без акции | стоимость без акции | ||
5 000 000 сум | 10 000 000 сум | 25 000 000 сум | 40 000 000 сум | 50 000 000 сум | ||
Стоимость в рамках акции |
Стоимость в рамках акции |
Стоимость в рамках акции |
Стоимость в рамках акции |
Стоимость в рамках акции |
||
Xotirjam 100 | 100 000 | 4 000 000 | 6 000 000 | 8 000 000 | 12 000 000 | 15 000 000 |
Mobi 150 Yillik | 1 500 000 | 1 500 000 | 2 000 000 | 5 000 000 | 8 000 000 | 10 000 000 |
Для абонентов, подключивших в рамках акции номера категорий Super Gold, Platinum Light, Platinum, Platinum Plus, Super Platinum, - устанавливается запрет смены тарифного плана и расторжения номера на период до 12 списаний полной абонентской платы (для тарифов с ежемесячной абон. платой) или до второго списания полной абон. платы (для годовых тарифов).
При переходе на любой меньший тариф (участвующий или не участвующий в акции) до 12 списаний полной абонентской платы (для тарифов с ежемесячной абон. платой) или до второго списания полной абон. платы (для годовых тарифов), - абоненту необходимо оплатить стоимость номера в размере предоставленной скидки.
Подключение абонентских номеров категорий Super Gold, Platinum Light, Platinum, Platinum Plus, Super Platinum для физических лиц – доступно в собственных офисах Mobiuz.
Условия акции:
- При подключении скидок в рамках акции «Скидки на красивые номера!», другие скидки на подключение номеров особой категории не доступны.
- Только для новых абонентов.
- Цены указаны с учетом всех налогов.
- В рамках акции стоимость первоначального авансового платежа абоненту – физическому лицу необходимо оплатить при регистрации номера.
- В случае, если при регистрации номера, - абонент физическое лицо не производит оплату стоимости первоначального авансового платежа в рамках акции - то сим-карта с подключаемым номером не выдается.
- Если номер зарегистрирован на физическое лицо в период проведения акции, но оплата производится после завершения акции, то стоимость подключения номера начисляется в полном объеме (БЕЗ учета стоимости по акции). В том числе, и в случае, если абонентский номер подключен в последние дни акции, но оплата производится позднее 30 ноября 2024г., будет списана сумма за полную стоимость подключения номера (БЕЗ учета стоимости по акции).
- Подключение в рамках акции не доступно для категорий Bronze, Silver Light, Silver, Gold префиксов: (97)770, (97)707, (97)700, (97)777, (97)701, (97)779, (970778, (97)000, (97)888, (88)333, (88)700, (88)701, (88)808, (97)007, (88)111, (97)111, (88)007, (88)666, (97)666, (88)399, (88)383, (88)133, (88)200, (88)008, (88)009, (88)020, (88)075, (88)202, (88)208, (88)408, (88)702, (88)703, (88)707, (97)008, (97)009, (97)202, (88)800.
- Компания оставляет за собой право определять перечень абонентских номеров, не участвующих в акции.
- Количество номеров – ограничено.
- В случае, если номера категорий Bronze, Silver Light, Silver, Gold, Super Gold, Platinum Light, Platinum, Platinum Plus, Super Platinum закончатся до 30.11.2024г., Акция будет приостановлена досрочно.
Условия смены тарифного плана ДО успешного списания 6 или 12 абон.плат за месяц (для ежемесячных тарифов) или двух списаний абон.плат за год (для годовых тарифов)
Абонент, подключившийся в рамках акции, имеет возможность сменить тариф, обратившись с соответствующим заявлением в собственный офис ООО «UMS», имея при себе оригинал документа, удостоверяющего личность, или же позвонив в колл-центр.
1) При переходе на тарифный план с меньшей абонентской платой, участвующий или не участвующий в акции (c ежемесячной или годовой абонентской платой).
В этом случае абоненту при смене тарифа абоненту необходимо оплатить
стоимость номера в размере предоставленной скидки.
Для смены тарифа на балансе абонента должна быть сумма равная стоимости номера в размере предоставленной скидки + полная абонентская плата тарифного плана, на который производится переход + стоимость перехода.
Пример 1: 10 марта абонент подключил номер Steel Light на тариф Mobi 30+. До 6 успешных списаний абон. платы переходит на ТП Mobi 16. В этом случае начисляется стоимость номера в размере предоставленной скидки, т.к. абон.плата ТП Mobi 16 меньше тарифа Mobi 30+ и ТП Mobi 16 не участвует в акции.
Пример 2: 10 марта абонент подключил номер Steel Light на тариф Mobi 70. 1 мая (до 6 успешных списаний абон. платы) переходит на ТП Mobi 30+. В этом случае начисляется стоимость номера в размере предоставленной скидки, т.к. абон.плата ТП Mobi 30+ меньше ТП Mobi 70 (несмотря на то, что он участвует в акции).
Пример 3: 10 марта абонент подключил номер Super Gold на тариф GAP yo‘q Ultra.
1 октября (до 12 успешных списаний абон. платы) переходит на ТП Mobi 50. В этом случае начисляется стоимость номера в размере предоставленной скидки, т.к. абон.плата ТП Mobi 50 меньше ТП GAP yo‘q Ultra.
2)При переходе на любой тарифный план с большей ежемесячной абонентской платой.
В этом случае при смене тарифа стоимость номера в размере предоставленной скидки не начисляется. После перехода устанавливается запрет на смену тарифа и расторжения до момента списания абон.платы за остаточный период.
Для смены тарифа на балансе абонента должна быть сумма равная полной абонентской платы тарифного плана, на который производится переход + стоимость перехода.
Пример 4: Абонент 10 марта подключил номер Steel Light на тариф Mobi 30+.
1 мая (до 6 успешных списаний абон. платы) переходит на ТП Mobi 70. В этом случае стоимость номера в размере предоставленной скидки не начисляется, т.к. абон.плата ТП Mobi 70 больше тарифа Mobi 30. После перехода устанавливается запрет на смену тарифа и расторжения до момента списания абон.платы за остаточный период.
3) При переходе с ежемесячного на годовой тариф.
В этом случае при смене тарифа стоимость номера в размере предоставленной скидки не начисляется.
Для смены тарифа на балансе абонента должна быть сумма равная полной абонентской платы тарифного плана, на который производится переход + стоимость перехода.
Пример 5: Абонент 10 марта подключил номер Steel Light на тариф Mobi 30+.
1 мая (до 6 успешных списаний абон. платы) переходит на ТП Mobi 20 yillik. В этом случае стоимость номера в размере предоставленной скидки не начисляется, т.к. абонент переходит с ежемесячного тарифа на годовой.
4) При переходе с годового тарифа на другой годовой с большей абонентской платой.
В этом случае при смене тарифа стоимость номера в размере предоставленной скидки не начисляется.
Для смены тарифа на балансе абонента должна быть сумма равная полной абонентской платы тарифного плана, на который производится переход + стоимость перехода.
Пример 6: Абонент 10 марта подключил номер Steel Light на тариф Mobi 20 yillik.
1 января (до 2 успешных списаний годовой абон. платы) переходит на ТП Mobi 50 yillik. В этом случае стоимость номера в размере предоставленной скидки не начисляется, т.к. абон.плата ТП Mobi 50 yillik больше тарифа Mobi 20 yillik.
Условия смены тарифного плана ПОСЛЕ успешного списания 6 или 12 абон.плат за месяц (для ежемесячных тарифов) или двух списаний абон.плат за год (для годовых тарифов).
В этом случае при любой смене тарифа стоимость номера в размере предоставленной скидки не начисляется.
Для смены тарифа на балансе абонента должна быть сумма равная полной абонентской платы тарифного плана, на который производится переход + стоимость перехода.
Условия расторжения договора ДО успешного списания 6 или 12 абон.плат за месяц (для ежемесячных тарифов) или двух списаний абон.плат за год (для годовых тарифов).
При расторжении в следующих случаях начисляется стоимость номера в размере предоставленной скидки:
-
С момента подключения номера в рамках акции и до подачи заявления на расторжение не производилась никакая смена тарифного плана.
-
С момента подключения номера в рамках акции и до подачи заявления на расторжение производился переход на тарифный план с большей ежемесячной абонентской платой.
При расторжении в следующих случаях стоимость номера в размере предоставленной скидки НЕ начисляется:
-
С момента подключения номера в рамках акции и до подачи заявления на расторжение производился переход на тарифный план с меньшей абонентской платой, участвующий или не участвующий в акции.
-
С момента подключения номера в рамках акции и до подачи заявления на расторжение производился переход с ежемесячного на годовой тариф.
-
С момента подключения номера в рамках акции и до подачи заявления на расторжение производился переход с годового тарифа на другой годовой с большей абонентской платой.
Условия расторжения договора ПОСЛЕ успешного списания 6 или 12 абон.плат за месяц (для ежемесячных тарифов) или двух списаний абон.плат за год (для годовых тарифов).
В этом случае стоимость номера в размере предоставленной скидки НЕ начисляется.
Переоформление номера, подключённого в рамках акции.
-
В случае, если с момента подключения номера и до подачи заявления на переоформление не произошло необходимое количество списаний абонентской платы по тарифному плану, то действующему абоненту необходимо оплатить стоимость номера в размере предоставленной скидки.
- При переоформлении номера скидка в рамках акции новому абоненту не предоставляется
Номера категории Platinum Light