UMS обновляет биллинговую систему

Версия для печати

В эти дни активно продолжается работа по модернизации сетей и оборудования мобильного оператора UMS, реализуемая в рамках Концепции развития ООО «UMS» на 2019-2021 годы. Только в текущем году компания направляет на эти цели свыше 300 млрд. сумов.

Проводимая работа касается, в том числе, и обновления биллинговой системы – «мозга» мобильного оператора, где осуществляются все автоматические операции по сбору информации об использовании услуг, их тарификации, выставление счетов абонентам, обработка платежей.

Внедрение новой биллинговой системы – это трудоемкий и сложный процесс, в ходе которого проводятся плановые работы и могут наблюдаться временная недоступность различных сервисов, тарификация услуг в отложенном режиме и т.д. Первые работы в этом направлении были проведены с 19 по 26 сентября текущего года. В настоящее время – с 30 сентября по 9 ноября – они продолжаются.

На каждом этапе внедрения компания тщательно отслеживает все происходящие изменения и их влияние на абонентские номера. Мы стремимся минимизировать возможные неудобства для наших клиентов, а в случае их возникновения – оперативно решать вопросы абонентов.

Мобильный оператор UMS заверяет, что все оплаты и начисления абонентов находятся под контролем и корректно рассчитываются. Тем абонентам, кому были доставлены неудобства, компания начисляет бонусы.

Мы ценим каждого абонента и благодарим всех за доверие, терпение и нацеленность на достижение совместных успехов!

При возникновении каких-либо вопросов, связаться с компанией вы можете по следующим официальным формам обратной связи:

Call-центр: 0890 (для абонентов UMS), 0990 (для корпоративных клиентов), +99897 1300909

Facebook: https://fb.com/UniversalMobileSystems/

Instagram: https://instagram.com/ums_uz

Виртуальная приемная Генерального директора ООО “UMS”: https://ums.uz/ru/reception/


Возврат к списку